Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru
A+ A A-

15 декабря 2016 г. наш гимназический хор участвовал в V хоровом  фестивале православных школ в городе Москве.

Фестиваль проходил в Соборной палате Московского епархиального дома.

Но сначала мы побывали в гостях в Димитриевской школе г. Москвы, которая находится на территории Московского Дмитриевского колледжа (училища) сестер милосердия. Мы сразу вспомнили, что наш медицинский работник, Анна Петровна, заканчивала этот медицинский колледж. Да и хор наш, за некоторым исключением, состоит из сестер и братьев милосердия нашего Алексеевского сестричества милосердия! Мы словно побывали дома! О. Алексей, наш директор, рассказал нам, что еще в 1998 году он бывал в этом училище, когда по благословению Владыки Евлогия готовил к возрождению Владимирское Георгиевское сестричество милосердия.  

Мы посетили Дмитриевский храм, приложились ко Св. Кресту с мощами благоверного царевича Димитрия Угличского, вспомнили, что и наше гимназическое сестричество носит имя царевича Алексия – так встретились в Москве два святых царевича, Алексий и Дмитрий, два покровителя общин сестер милосердия!

Уже в гимназии нам провели экскурсию и накормили обедом. Затем мы отправились в епархиальный дом для выступления. Кроме нас там выступали московские хоры православных школ: Дмитриевской школы и Петровской школы. Но мы прозвучали на этом фестивале достойно – судите сами! Наш хор даже пригласили участвовать в исполнении новой оратории, посвященной Александру Невскому осенью 2017 г. В зале нас слушал епископ Пантелеимон, глава Отдела благотворительности и соц. Служения Московского Патриархата.

А на обратном пути мы попали в пробку, но мы не скучали: мы пели песни вместе с нашим водителем.  Усталость взяла свое – под конец пути мы устали и уснули. Нам очень понравилась поездка.

 

Слинкины Ольга и Мария, 7 и 10 класс

 

            Нас очень тепло встретили в Свято-Димитриевской школе. Экскурсию по школе нам провела ученица 9 класса. Она показала нам музей и рассказала об истории своей школы.  После обеда мы поехали в епархиальный дом, который находится на территории Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Там было множество разных хоров, в которых пели ученики  от самых младших классов  до выпускников. Больше всего мне понравился хор старших мальчиков, они пели очень красиво. Я даже пожалела, что у нас так мало поющих мальчиков.

По окончании выступления всех хоров мы пели общие песни – «Россия, воспряни» и «Гимн Москве». Этим и закончился фестиваль хоров. Я очень рада, что поучаствовала в таком интересном фестивале!

 

Рараева Анастасия, 7 класс

 

15 декабря, темное  зимнее утро, 6.00, деревья в снегу, сугробы…. Садимся в автобус и едем… Куда? В Москву, на фестиваль хоров.  

Долгая- долгая дорога и вот мы в Москве.

Сначала мы посетили Свято-Димитровскую школу (было интересно сравнить с нашей гимназией), а потом отправились на фестиваль. 

Было здорово услышать такое количество поющих православных детей: мальчиков и девочек, старших и младших. Каждый хор, в том числе и мы, пели несколько произведений, но не сразу, а по очереди по одному произведению.

 Нам выпала честь открыть фестиваль как гостям. Мы с радостью и благоговением запели «Слава в вышних Богу».

С удовлетворением мы покидали гостеприимный епархиальный дом. На обратном пути мы обсуждали наше выступление, делились впечатлениями от поездки…..

Я бы хотела еще посетить такой фестиваль.

 

Алатина Ксения, 7 класс

 

9 декабря 2016 г. несколько человек из нашей гимназии, кому интересна профессия дизайнер,  ходили в областную библиотеку для детей и молодежи, которая находиться на проспекте Строителей.  Там для школьников города Владимира проходило знакомство с профессий дизайнера.

Вначале нам рассказали, что такое дизайн, для чего он нужен и кто может стать дизайнером. Познакомили с плюсами и минусами данной профессии, с трудностями, которые могут возникнуть во время работы.

Для меня особо важно было узнать, где можно выучиться на дизайнера и как начать работать.

После теоретической части была практическая. Работали мы в группах. Нас попросили нарисовать две фигуры не отрывая руки от листа, фигуры могли быть любыми.  Потом мы выбирали понравившуюся фигуру любого человека в группе и дорисовывали ее до какого-нибудь образа. Другое задание состояло в том, чтобы сделать коллаж из картинок из различных журналов, которые несли бы в себе какую-нибудь идею.

Было очень интересно! В результате у всех получились разные работы.

Я была очень довольна!

 

Бардина Елена, 7 класс.

15 ноября на предметной неделе начальной школы в нашей гимназии состоялся конкурс чтецов. Он был посвящен теме гимназического проекта «Ангел смотрит с высоты». В конкурсе приняли участие ученики 1-4 классов. 

Особенно волновались первоклассники – ведь это их первый опыт участия в конкурсе. Все ребята старались прочитать стихи очень выразительно, каждый пытался вложить в свое выступление частичку своей души. Непростую задачу пришлось решать жюри, которое состояло из Тороповой Евгении Сергеевны, заместителя директора по УВР, Дубовик Капитолины Владимировны, библиотекаря и Калининой Ирины Александровны, учителя математики. 

Лучшими были признаны:

Косяков Павел, 1 класс

Валиев Тимур, 1 класс

Юдина Владислава, 2 класс

Войтенко Полина, 2 класс

Королева Варвара, 3 класс

Аксенов Александр, 3 класс

Коробов Владимир, 4 класс

Донских Екатерина, 4 класс

 

А победителями были признаны следующие ученики:

1 класс – Черемных Татьяна

2 класс – Тевина Александра

3 класс – Круглова Олеся

4 класс – Жданова София

 

Поздравляем победителей от всей души!

 

 

 

О нашем празднике в с. Фетинино 21 октября 2016 г. репортаж интернет-ресурса МИГ-ТВ читаем здесь.

 

Я пришла учиться в 6 класс нашей  гимназии в этом году. Оказалось, что все мои одноклассники состоят в Детском Свято-Алексеевском сестричестве милосердия. Они следят за порядком в гимназии, участвуют в благотворительных концертах, помогают пожилым людям. Я тоже буду в этом году вступать в Сестричество, и поэтому, когда к нам пришла наша классная руководительница Юлия Евгеньевна и предложила пойти в Дом Ветеранов, я очень обрадовалась.

Наш класс очень дружный и когда нам сказали, что мы пойдем  к трем подопечным, то все мы были рады, что пойдем все вместе. Моя мама пошла с нами, ей тоже захотелось познакомиться поближе с нашими ребятами. 

Я с Никитой Ашиным  посетила Журавлеву Лидию Вячеславовну. Она инвалид детства, но она очень нас рада была видеть, приготовила нам чай. Но и мы пришли не с пустыми руками, мы испекли пирог «Шарлотка».

Нам понравилась общаться с Лидией Вячеславовной, она очень добрая, приятная и общительная. Сначала мы немного стеснялись, но Лидия Вячеславовна так интересно рассказывала о себе, что мы перестали стесняться, стали задавать вопросы и даже шутили. Час пролетел незаметно. Я очень надеюсь, что это не последняя наша встреча.

Другие ребята были у Верещагиной Клавдии Васильевны и Рябовой Тамары Васильевной. Все мы были очень довольны и улыбались.

И еще я поняла, что когда совершаешь подобные дела – душа радуется и становится очень легко и светло.

Соня Глазкова, 6 класс

 

Началась неделя физкультуры и ОБЖ в субботу,  1 октября 2016 г, с проведения Дня Здоровья. Накануне шел дождь, и мы переживали что будет сыро и холодно.

Утро выдалось солнечным и теплым.

После утреннего правила мы все дружно отправились в Центральный парк. Там нас ждал Сергей Владимирович, наш учитель физкультуры.

После общего построения и  приветствия, он провел музыкальную спортивную разминку и началась «Светлоградская эстафета». Было очень весело и интересно. Малыши  старались изо всех сил и быстро рвались с места старта.  Старшеклассники отнеслись к эстафете спокойнее: бежали не торопясь, экономили силы .Но это и понятно, ведь им нужно было пробежать 1,5 км.

Потом на разных площадках начались игры соревнования. Девочки играли в баскетбол на новой площадке, а мальчики   соревновались в футболе. День Здоровья подходил к концу,  но  уходить  многие не торопились.

            Во вторник, 4 октября,  день начался с пожарной эвакуации. Пожарная эвакуация проводится каждый год, и мы уже привыкли быстро и правильно  выходить из горящего здания. В итоге все уложились в положенное время и спаслись.

Время на эвакуацию было дано 3 мин. Вся гимназия (включая поваров и вахтера) успела покинуть здание в установленные сроки.

Результаты:

1 класс – 2 мин. 40 сек., 19 обучающихся

2 класс – 1 мин.32 сек., 28 обучающихся

3 класс – 1 мин 38 сек., 21 обучающихся

4 класс – 1 мин. 50 сек., 14 обучающихся

5 класс – 1 мин. 42 сек., 14 обучающихся

6 класс – 1 мин. 53 сек., 12 обучающихся

7 класс – 1 мин.40 сек., 13 обучающихся

8 класс – 1 мин 43 сек., 5 обучающихся

9 класс – 1 мин. 53 сек., 6 обучающихся

10 класс – 2 мин. 5 сек., 5 обучающихся

11 класс – 2 мин.16 сек.,  6 обучающихся

В пятницу, 7 октября,  мы принимали участие в конкурсе-эстафете «Спасатели Светлограда» в качестве инструкторов на этапах. За неделю  до эстафеты учитель ОБЖ Платонова М.В. предложила нам выбрать этапы эстафеты для судейства, чтобы мы подготовились. Мы брали у нее учебники по ОБЖ разных классов, чтобы составлять вопросы в соответствии с пройденным материалом. Оказалось, что быть судьей очень трудно. Некоторые ученики отвечают неправильно и при этом обижаются, что за свой ответ они получают  мало баллов. 

Впечатлений  по проведению игры  в конце дня было очень много. Многих впечатлил манекен «Максимка». Большинство команд назвали его самым интересным и познавательным этапом. Вова Борисов и Никита Шмонин (11 кл.) очень грамотно рассказывали и показывали правила сердечно-легочной реанимации. Попробовать оказать помощь на «Максимке» решались самые смелые.

Этап переноски пострадавшего оказался самым трудным. Все команды, когда приходили на этап по переноске пострадавшего,  ждали, что понесут человека. Оказалось, что нести надо воду и не пролить  ее. Более того, нести нужно было через полосу препятствий, приближенных к реальной жизни.

А полоса препятствий в спортивном зале многих рассердила слишком долгим ожиданием.  Сам этап был очень сложный и поэтому многие команды выполняли его медленно.

 Этап по установке палатки оказался так же одним из самых сложных. Во-первых, многие палатку видели в первый раз и испытывали трудности по ее установке, хотя инструкторы рассказывали им правила установки палатки. Во-вторых,  на улице было достаточно холодно и сыро, что тоже мешало установке.

В субботу на утреннем правиле были подведены итоги эстафеты.   Многие были удивлены такими результатами.  Первое место заняла команда девочек 7 класса (67 баллов), которые обошли своих мальчиков на 14 баллов.

Второе место заняла команда 8 класса (65 баллов), которым не хватило до победы всего 2 балла. Эти баллы им сняли за поведение одного из своих одноклассников. Было заметно, что это их очень огорчает.

Пятиклассники были очень удивлены, заняв 3 место (63 балла) и 4 место (58 баллов). Причем разница между результатами команд составила всего 5 баллов, но и тут девочки обошли мальчиков своей организованностью.

Многих потрясло сообщение о том, что команду 9 класса  сняли с соревнований за совершение мошенничества. Они исправили  баллы одного из этапов в свою пользу, посчитав несправедливым решение инструкторов.  Оман вскрылся сразу, когда Марина Викторовна стала спрашивать инструкторов на этапах об оценках соревнующихся.

В целом конкурс-эстафета всем понравился, мы узнали много нового и сумели систематизировать уже имеющиеся знания.

Закончилась неделя физкультуры и ОБЖ  встречей  с инспектором отдела профилактики пожаров и гражданской обороны Болтуновым А.А. Пятиклассники задавали ему много вопросов о том, как вести себя при пожаре и с  удовольствием примерли одежду пожарного. Было интересно.

 

Ученики 10 класса

 

Небольшой фоторепортаж с места захоронения М.М. Леонтьева.

Стройка продолжается.

Наш проект "В память вечную...", посвященный памяти М.М. Леонтьева (1853-1901), губернскому Предводителю дворянства, Смоленскому Губернатору, создателю общины сестер милосердия в г. Владимире (Георгиевское Сестричество), подходит к своей вершине. 21 октября 2016 г. в 9:00 в Троицком храме с. Фетинино Архиерейским служением будет совершена Божественная Литургия и открыт памятник на могиле М.М. Леонтьева. В литургии примут участие члены нашего Детского сестричества, сестры Георгиевского сестричества милосердия г. Владимира, глава г. Владимира О. Деева, глава Собинского р-на А. Разов, Председатель Общественной палаты г. Владимира Ю. Чайковский.

Приглашаем всех принять участие в нашей общей молитве!

Мое любимое  произведение детства – это рассказ Льва Николаевича Толстого «Косточка».  В нем говорится о  маленьком  мальчике  Ване, мать которого купила сливы. Ваня никогда не ел слив и ходил вокруг стола, нюхая их. Когда в комнате никого не было, он взял одну сливу и съел ее.

Вечером, за ужином, мать не досчиталась одной сливы, и тогда отец спросил: « Не ел ли кто сливу?» Ваня страшно испугался  и тоже сказал «Нет».  И тогда отец рассказал детям, что в сливах есть косточки, и тот, кто сьест эту косточку, через день умрет. И  Ваня, испугавшись, сказал: « Нет, я косточку бросил за окошко».

Все засмеялись, а Ваня заплакал.

Таков краткий смысл рассказа. Но почему заплакал  Ваня?  Одни говорят- стало стыдно, другие- что испугался наказания… А я думаю, что он испугался того, что отец думает, что Ваня умрет. Он испугался за отца.

Весьма эмоциональный рассказ Толстого написан простым, бытовым языком. Именно это делает его приятным и удобным для чтения.

И даже сейчас бывает приятно вечером сесть на диван и прочитать маленький, всего в полстранички, рассказ, хранящий память о моем детстве.

                                                                                  Алатина Ксения, 7 класс

 


Когда я прочитала эту книгу (Светлана Алексеевич «У войны не женское лицо»), весь мой внутренний мир буквально перевернулся с ног на голову. Мы привыкли читать, смотреть и слышать, как героически на войне сражались мужчины. Они - принесли нам Победу. Они – наши герои.  Эта книга же открыла мне глаза на ту страшную, беспощадную и кровопролитную войну совсем не с того ракурса, к которому я так привыкла. Я поняла, казалось бы, такую очевидную истину, что у каждой медали есть и обратная сторона, скрытая в тени блеском героических подвигов, самоотверженных людей и долгожданной победы. Это, безусловно, тоже было, но не надо забывать и об этой темной стороне, которая всегда находится ближе к сердцу, как что-то очень личное и сокровенное. Честно говоря, это произведение трудно назвать книгой. Оно – нечто несравнимо большее: исповедь, крик души, невыплаканные слезы ее главных героинь, которые совсем юными девчонками ушли на фронт. В книге "У войны не женское лицо" есть рассказы длиною в целую жизнь, а есть просто история одного события или минутное впечатление, вспышка ужаса, увиденная чьими-то глазами. И эти истории даже не подчинены хронологическому порядку. В начале книги встречаются воспоминания событий конца войны, а потом сорок второй, сорок третий год. Или внезапно книга возвращает нас в самое начало войны... Из обрывков воспоминаний Светлана Алексеевич сумела создать общую вековую историю невыносимо тяжелой женской судьбы, женской души, которая была, есть и остается Женщиной во все времена.

На уроках истории мы проходим сражения, важные исторические события, учим бездушные даты, но я всегда задавалась вопросом:"Как женщины, девушки, мои ровесницы смогли взять в руки автомат и пойти убивать, как глубока должна быть душевная рана, чтобы заставить женщин пойти на войну наравне с мужчинами?" Ответом на мой вопрос и были рассказы из этой книги. Мы быстро научались стрелять из винтовки, рыть окопы, ходить в разведки – одним словом, быть мужчинами, но как же долго мы приучали себя убивать! – вспоминала одна героиня книги.  Как несвойственно это женской природе, которая приходит в наш мир, чтобы дарить жизнь, а не забирать ее. Белый воротничок из бинтов, юбка, перешитая из вещмешка, букетик, привязанный к штыку, оловянное колечко на стертых в кровь пальцах, отрезанные косы, любовь, боль, молитва и... детский плач, который мерещится в каждом звуке, детский крик - неотъемлемая часть женской судьбы. Самые тяжелые и сильные потрясения связаны с детьми.  До сих пор перед глазами встает рассказ о женщине-партизанке,  которая принесла в жертву собственное дитя, ради того, чтобы из-за плача младенца отряд не обнаружили. Убийство это или подвиг, судить не нам. Но в моих глазах эта женщина останется непризнанным героем.

На самой страшной войне XX века женщине пришлось стать солдатом. Она не только спасала, перевязывала раненых, а и стреляла из «снайперки», бомбила, подрывала мосты, ходила в разведку. Женщина убивала. Она убивала врага, обрушившегося с невиданной жестокостью на ее землю, на ее дом, на ее детей. «Не женская это доля — убивать», — скажет одна из героинь этой книги, вместив сюда весь ужас и всю жестокую необходимость случившегося. Другая распишется на стенах поверженного рейхстага: «Я, Софья Кунцевич, пришла в Берлин, чтобы убить войну». То была величайшая жертва, принесенная ими на алтарь Победы.

Зверева Христина, 9 класс

Я думаю, что сказки Андерсена похожи на самого Андерсена. Даже если человек никогда не читал его биографии, ничего не знает об его жизни, достаточно открыть сказки Андерсена и сразу же окунаешься в целый мир его чувств, мыслей, жизненного опыта, понимаешь, в каком мире и как он жил. Андерсен, как, наверное, и любой писатель, писал о себе и про себя, он как бы прячется за своими героями, но, открыв его сказки, сразу понимаешь, что это был очень добрый, жизнерадостный, умеющий сострадать человеческому горю и сам много страдавший человек, который весь мир видел как чудо, созданное специально для него. И никакое зло в мире не способно победить красоту и доброту благодарного сердца. Мне кажется, именно поэтому Андерсена так любят маленькие дети. Они, даже не умом, а сердцем понимают доброту и мудрость Сказочника, который был способен увидеть свет и жизнь в любой вещи вокруг себя. А его полет фантазии заставляет, забыв обо всем, следить за приключениями героев.

Очень часто в сказках Андерсена чувствуется печаль, потому что Андерсену тоже часто приходилось грустить в жизни из-за несбывшихся ожиданий и надежд. А за волшебными говорящими вещами видна человеческая жизнь, про которую Андерсен так много знал - он ведь прожил на свете целых семьдесят лет.

Например, в сказке "Пастушка и трубочист" главные герои любят друг друга, но кукла-китаец находит для пастушки выгодного и богатого жениха, и его не смущает, то что жених некрасив, и даже страшноват, а жить пастушке придется с ним в темном, душном шкафу. Влюбленные решают бежать на край света, но мир оказывается для пастушки слишком велик, а она сама недостаточно решительна, чтобы уйти в неизвестность и отказаться от старой жизни. Ведь пастушка и трубочист жили в чистой теплой комнате, со старинной красивой резной мебелью, как сейчас говорят в комфорте и безопасности. Сама комната с резной мебелью в этой сказке похожа на Данию Андерсена со старинными городами, соборами и памятниками. И как часто бывает в жизни, мечта о большом мире разбивается о привычки и домашний уют. Даже счастливый конец этой сказки на самом деле случаен – кукла-китаец разбилась и не смогла заставить пастушку выйти замуж за нежеланного жениха.

Наверное, Андерсен не раз в своей жизни видел подобные истории, и  далеко не всегда со счастливым концом. Он понимает и жалеет своих героев, но и одновременно по-доброму посмеивается над ними. Он говорит, что они счастливо прожили вместе на подзеркальном столике всю жизнь, пока не разбились.

Андерсен не судит своих героев, не обвиняет их в нерешительности и малодушии. Они просто променяли большой и прекрасный мир на уютное кукольное существование, но такой выбор делают очень многие люди. Поэтому я люблю сказки Андерсена еще и за то, что они постоянно спрашивают тебя: "А ты? А чтобы сделал ты? А ты смог бы?"

Мне кажется, что все люди в детстве должны читать сказки Андерсена. Так они смогут увидеть бесконечные чудеса нашего мира. А взрослея, прикоснуться к доброй мудрости Андерсена.

Сказки Андерсена - это не только национальная гордость Дании, но и сокровище доброты и мудрости для всех людей на Земле.

Чикина Анна, 6 класс

В мою жизнь Евангелие вошло через слух: впервые я услышала его в храме, на литургии. Я тогда была ещё слишком мала, чтобы что-то понимать, но я это помню. С тех пор прошло много времени. Я стала читать Евангелие. Евангелие многослойно, поэтому по мере того как открывались слои неспешным образом менялась и моя жизнь.

            Эта книга живая, Евангелие написано не о прошлом или будущем, оно написано о настоящем, участниками которого мы являемся. Евангелие – это пища для ума, сердца и души. Книга эта образовывает нас независимо от того, кто ты: бомж или профессор академии наук. Это и детектив, и сказка, и криминал, и фантастика одновременно. Когда читаешь Евангелие, на каждом слове спотыкаешься, начинаешь искать ответы. Чтобы понять Евангелие можно читать абсолютно любую литературу: художественную, научную, фантастическую. И что самое интересное, там везде Христос незримым образом пребывает. Во всех книгах есть отзвук Евангелия.
            Иногда кажется, что вот, ты сидишь в своем болоте из грехов, ну как ты будешь брать Евангелие в руки, ведь ты нечист? Но потом понимаешь, что если сейчас не глотнешь свежего воздуха, не почитаешь Евангелие, то ещё глубже погрузишься в это болото.
            Евангелие так же научило меня не упускать возможности. Вспомним того юношу, который пришёл ко Христу, и спросил у Него, что ему сделать, чтобы приблизиться к Богу? И когда Христос сказал, чтобы тот раздал всё своё имущество бедным и пошёл за Ним, юноша призадумался. Я думаю, что тоже начну задумываться, когда передо мной появится выбор: сделать или не сделать. Тогда я лучше сделаю что-то, чем потом буду сожалеть.
            Никто никогда не придумает что-то новое, что-то такое, чего нет в Евангелии.

Самая важная и лучшая книга из всех существовавших когда-либо это Евангелие.

Бояршинова Анастасия, 10 класс

 

 

13 мая 2016 г. стал для нас незабываемым днем! Вместе с моими одноклассниками мы отправились в ДдЮТ на награждение победителей конкурса «Царь дней Пасха» в номинации «Изобразительное искусство».

Все работы были выставлены на всеобщее обозрение и все были по-своему великолепны.

Мы с одноклассниками сделали пасхальные шкатулки в виде кукол и вязанное «Пасхальное яйцо», которое и заняло III место. Нам не только вручили Диплом, но и подарили красивую иллюстрированную Библию, которую мы решили отдать в нашу библиотеку. Это решение мы приняли, потому что все в нашем классе приняли участие в работе над этой поделкой, и мы хотим, чтобы все могли пользоваться этой Книгой.

 Спасибо Татьяне Валентиновне, нашей классной руководительнице, что она с нами занимается!

 

Хамитова Эльвина, Уляшина Ксения, 3 класс

4 мая 2016 г. после Божественной Литургии, которая состоялась в домовом храме гимназии, наше Свято-Алексеевское детское Сестричество отправилось нести пасхальную радость во Владимирский психоневрологический интернат для престарелых и инвалидов.

В концерте участвовали не только сестры, но и ученики начальной школы, которым еще только предстоит стать сестрами или братьями милосердия. Многие из них впервые видели таких больных людей, и это произвело на них большое впечатление.

Несмотря на болезнь, эти люди нам были рады – они улыбались и хлопали от души. Мы были рады отдать им частичку тепла, петь для них пасхальные песнопения, читать стихи о Воскресении Христа. Мы пели и детские песни и даже «Песню о маленьком барабанщике», который стоит на Божественной страже. Встречаясь взглядом с нашими слушателями, мы и сами чувствовали себя стоящими на Божественной страже.

Сестры милосердия Свято-Алексеевского сестричества

Хор Владимирской православной гимназии «Светлоград» стал дипломантом городского фестиваля хоровых коллективов образовательных организаций «Поем тебе, родной Владимир!».

Фестиваль проходил в 2 этапа. Состоялось прослушивание всех хоровых коллективов членами жюри в  Институте искусств и художественного образования ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых.

А лучшие коллективы были приглашены на заключительный Гала-концерт 29 апреля 2016 года  во Дворце детского (юношеского) творчества (ДДЮТ).

Нам выпала почетная честь закрывать фестиваль.

А завершая концерт, все коллективы исполнили общую песню «Солнечный круг».

Тут же была церемония награждения – руководитель нашего хора Краснова Елена Федоровна вместе с заместителем директора по УВР Акульшиной Екатериной Юрьевной поднялись на сцену для получения диплома. 

участники хорового коллектива «Светлоград»

Первый класс нашей гимназии принял участие в городском конкурсе "Царь дней Пасха".

В течение всего учебного года в нашем классе проводились занятия кружка «Умелые руки». Многому научившись, мы решили принять участие в городском конкурсе «Царь дней Пасха», который каждый год проводит ДТЮ. Мы сделали пасхальное яйцо в технике «Модульное оригами». В конкурсе наша работа заняла II место. Мы очень старались, целый месяц всем классом делали модули. Их в нашей работе около тысячи штук. А собрать яйцо нам помогла наша первая учительница Татьяна Валентиновна. Мы очень рады, что наша первая большая работа получила такое высокое место в городском конкурсе.

Ученики 1 класса.

  1 мая в нашей гимназии произошло маленькое чудо: девочки, посещающие кружок кружевоплетения  - Терентьева Соня (5 кл.), Зверева Христина (5 кл.), Лузанова Лида (5 кл.), Румянцева Оля (5 кл.), Рараева Лиза (5 кл.), Куделина Соня (3 кл.) (рук. Степанова Светлана Викторовна) - подарили в храм нашей гимназии закладку для напрестольного Св. Евангелия.

  Воистину Пасхальный подарок! Закладка выполнена плетением золоченой нитью на бархатной ленте. Мастерицы сплели буквы славянского алфавита, ведь в гимназии идет годовой проект, посвященный Родной речи!

  Теперь всякий раз, как Св. Евангелие будет открываться для всемирного благовестия, рукотворная молитва детей станет свидетельствовать о нашей любви ко Христу Спасителю.

Спасибо, девочки!

Страница 2 из 2

2001 Владимирская Православная гимназия