Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

A+ A A-

2 июня  2014 г. наш школьный лагерь «Горячее сердце» совершил поездку в национальный парк «Мещера» Гусь-Хрустального района.

Выезд состоялся в  8.00 часов утра.

Народу было достаточно много, всем хотелось посмотреть  на птиц, рыб, различных интересных зверей.

По прибытию в Гусь-Хрустальный нас встретили экскурсоводы. Они очень интересно нам рассказывали о храмах, водоемах, лесах и о заповедных местах.  После обзорной экскурсии по городу на автобусе мы поехали в музей птиц.

В этом музее  мы увидели чучела разных птиц и животных. Нам рассказали про жизнь и место обитания этих животных.

После мы продолжили экскурсию в парке «Мещера». Там нам показали, как выглядел древний русский Кремль.  Мы даже побывали в дозорной башне, откуда  раньше наблюдали за городом.

В лесу нам показали, как живут различные звери, насекомые.

Нам экскурсии очень понравились,  из них мы узнали очень много нового и интересного.

Ученица 5 класса Торопова София.

2 июня учащиеся нашей гимназии отправились в национальный парк «Мещера». Это прекрасное место для человека, который любит природу.  Мы посетили музей птиц, который находиться в поселке Уршельский. Дальше мы отправились на Древнерусское подворье, где  располагается деревянные макет города Древней Руси.  После мы поднялись на сторожевую башню, а еще стреляли из лука. У нас даже был мини-спектакль «Встреча у колодца», в котором мы принимали участие. Живет там и медведица Мария Потаповна, которую мы угостили яблоками. А затем мы пошли на экологическую тропу. На ней стоял камень с надписью: «Налево пойдешь – в мир сказок попадешь, направо пойдешь – в мир природы попадешь». Мы увлекательно прошлись по обеим тропкам. Нам очень понравилась эта поездка, потому что мы узнали много нового и интересного.

Слинкина Оля и Михеева Варя.