Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

A+ A A-
29 Март

26 марта наш 7 класс с родителями отправился в путешествие в рамках проекта "Ратное поле России". Мы "пошли по стопам Багратиона". После ранения его направили в село Сима, где мы побывали, насладившись усадьбой и прекрасным парком. Оттуда наша компания привезла частичку земли! Также мы посетили место первого захоронения Багратиона. Следующей остановкой стал город Юрьев-Польский! Там мы посетили музей посвященный Багратиону, с подаренной в этот монастырь его каретой.
Осмотрели белокаменный собор и красно-кирпичную церковь! В финале нашего путешествия был поход на колокольню, с которой виден почти весь город!
Мне эта поездка очень понравилась и запомнилась! Буду ждать ещё таких тематических поездок!
Захаров Максим , 7 класс

Когда мы приехали в Юрьев-Польский, меня поразило, время там застыло, будто я оказался в 19 веке.
Начался дождь, и он ещё больше добавил атмосферности. Но это не помешало нашей экскурсии, и мы зашли в мужской монастырь. В церкви мы немного отогрелись, приложились к некоторым иконам, нашли икону Афанасия Ковровского-Божественная рифма. Рядом был музей с нужной нам экспозицией, туда мы и отправились. В музее было много экспонатов, но моё внимание привлекла карета. Ещё там были оружия: старые карабины, маузеры. Был ещё макет усадьбы Голицына, куда пришёл за помощью П.И. Багратион. После мы прошли в старый белокаменный храм, поразило, что весь в орнаменте. Там был очень древний Чудотворный Крест Господень.
Когда мы вышли, стали искать вырезанного на камне слона.
После наша группа разделилась: одни пошли в автобус, а другие на колокольню. Я пошёл со вторыми. Мы взобрались на колокольню, все опешили от такого живописного горизонта.
Лизунов Михаил, 7 класс.

Я вместе со своим классом поехал в город Юрьев-Польский, а также в село Сима. В селе Сима мы посетили музей-усадьбу князей Голицыных, где умер П.И Багратион. К сожалению, эта усадьба реставрируется, и у нас не получилось её посетить. Но у нас впереди ещё было на что посмотреть. После этого мы поехали в мужской монастырь посетить экспозицию "П. И. Багратион…", где зашли ещё в Георгиевский собор. Для меня поездка была очень интересной и познавательной. Я узнал, что после ранения П. И. Багратиона несли на носилках аж до самой усадьбы Голицыных, при этом дорога, по которой его несли, была покрыта соломой, для того чтобы носилки не тряслись. Также я узнал про то, как именно двигались русские и французские войска, как именно происходили боевые действия в Отечественной войне. Наш класс еще не изучал на уроках истории Отечественную войну 1812 года, но благодаря проекту нашей гимназии "Ратное поле России" и этой поездке мы хорошо себе теперь представляем эту страницу наше истории.