Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

A+ A A-

30 октября 2017 г., в осенние каникулы, наш 4 класс поехал на экскурсию в музей А.В. Суворова, который находится в Казанском храме г. Лакинск.

Утром мы сели в автобус и отправились в путь. Нам казалось, что поездка будет долгой, но мы приехали быстро. Мы вышли у Свято-Казанского храма, где нас приветливо встретила экскурсовод.

На территории храма очень красиво! Там много красивых деревьев и старинных деревянных экспонатов. Есть даже крест с купола храма святителя Василия Великого. Оказалось, что город Лакинск назван так недавно, а раньше на этом месте стояло село Ундол, которое было основано в XVII веке. Сначала мы пошли в музей, в котором очень много разных экспонатов. Мы приехали узнать о четырехлетнем пребывании в Ундоле А. В. Суворова. Ведь он связан с М.М. Леонтьевым, отец которого был правнуком А.В. Суворова. А мы, наша гимназия, ухаживаем за могилой М.М. Леонтьева в с. Фетинино.

Рассказ экскурсовода был очень интересным! После экскурсии нас приветливо встретили в воскресной школе и покормили. Все было очень вкусно!

Потом мы пошли в Свято-Казанский храм. Он очень красивый, мы приложились к иконам и выслушали рассказ об истории этого храма.

На территории храма находится святой источник и нам дали возможность набрать из него воды. Но это еще не все! Оказалось, что в Лакинске есть еще один источник Сергия Радонежского. Мы попили необыкновенно вкусной воды из источника и довольные поехали домой. Эта поездка была очень интересная! Мы узнали много нового и нам всё понравилось.

Аксенов Александр и Дмитриев Сергей, 4 класс.

Поездка в Лакинск мне очень понравилась. Я поближе познакомился с домашним бытом крестьян и предметами обихода. Больше всего запомнился рассказ о великом полководце Александре Васильевиче Суворове, о его походах и битвах, о наградах, которые он получил. Заинтересовало оружие XVII века, а также боеприпасы и вооружение Великой Отечественной войны, как воевали солдаты, какое обмундирование у них было и за что они получали награды. Всё было очень интересно. Хотелось бы ещё раз туда съездить.