Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru
A+ A A-

Прощание с Азбукой 1 класса. Классный руководитель Чернова Марина Анатольевна.
Делимся впечатлениями родителей о мероприятии:

"На "Прощании с Азбукой" я окунулась в атмосферу трогательного и милого праздника. Он прошел в веселой, интересной и увлекательной форме. Каждый ребенок принял в нем участие, дети с большим желанием рассказывали стихи, пели песни, отгадывали загадки. Можно увидеть, на сколько за небольшой срок с начала учебного года наши дети и учитель сплотились в дружный коллектив!

Праздник "Прощание с Азбукой" – начало пути к новым знаниям и победам! Пусть в школьной жизни наших детей будет много таких побед. Желаю первоклассникам успехов в учёбе и всегда хорошего настроения!

Хочу выразить свою благодарность Марине Анатольевне за организацию и проведение мероприятия!" - Лизунова Анастасия Александровна.

Наши четвероклассники Доминика Захарова, Андрей Прибыльский, Таисия Саинсус, а также воспитанники детского сада и 25 школы выступили с творческими номерами на празднике весны в клубе «Ветеран».

29 февраля в рамках годового гимназического проекта "Неугасимая лампада" под руководством Быковой Ларисы Юрьевны прошел День лампады третьего класса.

Третьеклассники начали со стихотворения Юлии Самариной "Доброта". В нем рассказывается о том, что доброта бывает разной, что если каждый из людей будет делать какое-то доброе дело, то и мир станет немного добрее.

Дальше ребята рассказали о том, кто такие собаки хаски, почему для них важно общение с людьми и о своей помощи приюту. О том как гимназисты посещали "Дом Хаски".

Рассказала об общении с собаками, о том как их расчесывали и гладили, принесли много вкусного "пушистым хвостикам".
Оказалось, что шерсть которую высасывают волонтеры при подобных посещениях используют для прядения нитей и вязания теплых лечебных носок и варежек. Которые потом используются больными людьми.

В конце была исполнена песня "Творите добрые дела". Ребята поняли, что доброта действительно бывает разной, и любое доброе дело поможет сделать мир вокруг лучше, чище. Поселить в чьем-то сердце частичку надежды и любви.

Здорово, что в гимназии есть такие проекты. Заставляющие подумать и может быть изменить себя.

Лариса Юрьевна Быкова, классный руководитель 3 класса

23 февраля в нашем гимназическом храме состоялся молебен, посвящённый священномученику Харалампию, епископу Магнезийскому. Молитва подвижнику в стенах храма была прочитана впервые. Поводом этому стал Образ Святого, подаренный гимназии руководителем Воскресной школы при Свято-Боголюбском Алексеевском мужском монастыре Сафроновым Романом.

Этот великий Святой второй половине II века был епископом провинции Магнезияв, Фессалии и принял мученическую кончину за Христа в возрасте 113 лет. Он обратил ко Христу многих из язычников, наставлял их на путь спасения, поучая Слову Божию. Священномученика Харалампия подвергали жестоким истязаниям. «Благодарю вас, братие, - говорил при этом мученик. — Острогавши тело, вы обновили мой дух».

Сафронов Роман: «Искренне благодарю за предосавленную возможность, прекрасную организацию, такую тёплую и семейную атмосферу! Это было самое запоминающееся событие за все 10 лет, когда мы передаём икону Свмч. Харалампия! Поклон о. Андрею за такое чёткое и личное отношение к нам!»

А еще этот день был особенным для 8 класса.

«23 февраля в этом году для нашего восьмого класса стал не просто праздником в честь Дня Защитников Отечества.

А также это день представления нашей Лампады, а именно — главного дела в рамках гимназического проекта «Неугасимая лампада». Мы делаем окопные свечи для помощи движению «Своих не бросаем».

Юлия Евгеньевна Белевцева, классный руководитель 8 класса: «Ребята нашего класса рады поучаствовать в этом важном и нужном деле. Мы благодарны учащимся нашей гимназии и их учителям за помощь в организации этого события. Всегда радостно,что дело,важное для тебя, подхватывают другие,ведь вместе мы непобедимы. Я надеюсь,что мы согрели светом и теплом своей лампады не только наших близких и друзей, но и наших защитников».

Михаил Бабошин, ученик 8 класса: «Такие свечи используют солдаты чтобы согреться в холодных и мрачных окопах. Мероприятие было очень интересное. В нем мы также рассказали стихи и историю таких свечей. Изготовленые свечи в последствии отправятся в зону боевых действий и будут радовать солдат своим теплым свечением, в который мы вложили огонь своей души».


Можно ли изучать историю на уроке математики? Да!

20 февраля в рамках годового проекта «Неугасимая лампада» прошел интегрированный урок история + алгебра в 7 классе «Благодеяния святого праведного адмирала Ф. Ф. Ушакова». Учитель - Екатерина Анатольевна Безлепкина.

Закрепили знания о степени и её свойствах, а также о сложении и вычитании многочленов. Урок проходил в форме игры «Морской бой». Каждая команда открывала кодовые слова, связанные с праведным адмиралом Ф.Ушаковым. За кодовыми словами скрывались две темы: задания по алгебре и интересные факты из жизни адмирала, тесно переплетающиеся с нашим годовым проектом «Неугасимая лампада». Ребята познакомились с благодеяниями адмирала, узнали много интересных фактов о его жизни, посоревновались друг с другом.

Мария Шмонина, ученица 7 класса: «Урок был очень интересный, так как мы получали знания не только по математике, но и по истории. Узнали о многих велих подвигах Фёдора Ушакова, о его милосердии, доброте, срожениях и победах. Мы берем пример с него и стараемся помогать ближним и окружающим. Также мы убедились в том, что все дела нужно делать не спеша, сосредоточенно, не отвлекаясь, не перебивая других».

19 февраля в рамках годового гимназического проекта «Неугасимая лампада» прошёл День Лампады 2 класса. В зале гимназии собрались ребята Начальной школы и шестиклассники. Второклассники готовы к презентации своих дел, которые помогают им «зажечь» лампаду в их сердцах. Наполнить их добротой и смирением, помощью и уважением, состраданием и заботой, милосердием и отзывчивостью. Наполнить сердца ЛЮБОВЬЮ. С волнением и трепетом ребята говорили слова о Любви святителя Димитрия Ростовского, архимандрита Иоанна (Крестьянкина). Рассказывали притчу «Семена Любви»: «В зависимости от того, сколько любви ты отдаёшь, столько и получаешь. Если не дашь любви, не получишь любви» (старец Паисий Святогорец).

Читали стихи:
Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.

Ребята рассказали о том, как они занимаются с ребятами подготовительной группы Детского сада № 116. Первый раз эта встреча состоялась в декабре. Мы начали наше знакомство с загадки. Потом рассказали стихотворение о зиме, поговорили о зимних месяцах. А потом разучили несколько игр к Новогоднему утреннику. Подарили новогодние украшения, сделанные своими руками. Вместе с ребятами в зале мы тоже поиграли.

Второй раз мы ходили к ребятам из детского сада 9 февраля. На уроках технологии мы сшили игрушки дракончиков и веночек из рукавичек и подарили подготовишкам. Потом мы предложили им сделать аппликацию кораблика. Собрали для каждого набор деталей, изготовили образец, разобрали, из каких частей состоит кораблик, предложили раскрасить флаг самостоятельно и ребята принялись за дело. Мы им немного помогали. Все потрудились хорошо, ребята были довольны.

Мы поняли, что заниматься с малышами не так просто!!! Надо тщательно всё продумывать, чтобы им было интересно.
У нас есть планы на будущее. В апреле мы планируем погулять с ребятами на их участке в детском саду. В мае хотим пригласить их к нам в гости в гимназию, чтобы они посидели за партами, провести экскурсию по школе, сделать совместный небольшой концерт о весне, Пасхе, Дне Победы.

В завершение нашего праздника мы исполнили песню о русском святом, у которого можно учиться Милосердию и Любви к ближнему, Преподобном Сергии Радонежском. С нами её выучила Елена Фёдоровна.
И вот зажёгся огонёк Лампады второго класса.

Алла Николаевна Комарова, классный руководитель 2 класса

Во вторник, 20 февраля, в рамках годового проекта «Неугасимая лампада», ученики 1 класса (классный руководитель Чернова Марина Анатольевна) посетили Владимирскую областную специальную библиотеку для слепых.

Ребята совершили познавательное и увлекательное путешествие в необычный мир особенных книг: познакомились с основными правилами пользования библиотекой, узнали, как нужно обращаться с книгами, для чего они нужны и как создавались.

Дети познакомились с биографией Луи Брайля – создателя системы рельефно-точечного шрифта. Им были продемонстрированы грифель, приборы для письма и чтения, специальные тетради, блокноты для записей. Дети сами попробовали грифелем написать буквы из комбинаций шеститочия. В целях погружения в мир незрячих, ребятам были предложены тактильные книги, географические карты и даже карта звездного неба.

В конце мероприятия наш класс передал в фонд библиотеки тактильные книги, созданные совместным трудом первоклассников и их родителей!

«Ребята остались под большим впечатлением, необычная библиотека им очень понравилась. Хочется выразить благодарность Марине Анатольевне за организованную для наших детей экскурсию. Такие мероприятия приобщают детей к книжной культуре, воспитывают любознательных, грамотных людей, и, самое главное, формируют толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья», - Крылова Екатерина Владимировна.

НЕДЕЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН.
В понедельник 19 февраля в рамках годового проекта «Неугасимая лампада» прошел НЕДЕЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН.
В понедельник 19 февраля в рамках годового проекта «Неугасимая лампада» прошел урок по биологии в 9 классе «Наследственные и врожденные заболевания человека».

Сформулировали понятия о наследственных и врожденных заболеваниях, поговорили об их особенностях. Ребята самостоятельно подбирали меры профилактики заболеваний, а также решали кроссворд на закрепление полученных знаний. Также ученики узнали об организациях, которые помогают детям с ограниченными возможностями здоровья, о мерах возможной помощи им в рамках нашего годового проекта.

Александра Кирина, ученица 9 класса:
«Урок мне очень понравился. Он был интересным и поучительным. Мне, как человеку сдающему биологию, было важно узнать о врожденных и наследственных заболеваниях, а также о профилактике заболеваний. Евгения Игоревна - лучший учитель!»


Сформулировали понятия о наследственных и врожденных заболеваниях, поговорили об их особенностях. Ребята самостоятельно подбирали меры профилактики заболеваний, а также решали кроссворд на закрепление полученных знаний. Также ученики узнали об организациях, которые помогают детям с ограниченными возможностями здоровья, о мерах возможной помощи им в рамках нашего годового проекта.

Александра Кирина, ученица 9 класса:
«Урок мне очень понравился. Он был интересным и поучительным. Мне, как человеку сдающему биологию, было важно узнать о врожденных и наследственных заболеваниях, а также о профилактике заболеваний. Евгения Игоревна - лучший учитель!»

18 февраля ученики 5-10 классов гимназии посетили Москву, Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет ( ПСТГУ ). Приняли участие в очном туре Многопрофильной Олимпиады «Аксиос».

Максим Захаров, ученик 9 класса: «Утром нас с радостными объятиями встретила Москва, и мы направились в здание Университета. Огромный комплекс в классическом стиле предстал перед нами. После открытия нас распределили по дисциплинам, а их там довольно много.
Олимпиада очень необычная и интересная. На каждой специальности есть особая изюминка, которая делает олимпиаду необычной. Очень классно совмещать приятное с полезным! Олимпиада и поездка получились интересными и запоминающимися!»

«Что может Православная Гимназия...?
Без противопоставления.
Хотя оно напрашивается: как никто другой)

Православная Гимназия может в День открытых дверей дать открытый урок.
Это свобода. Это открытость. И это власть быть собой.
Это меня восхищает!
Я иду смотреть открытый урок с воодушевлением: там дети и Учитель, чья любовь взаимна.
Они чувствуют друг друга, отгадывают зашифрованную тему урока, читают между строк, даже их физкультминутка обучающая, они ищут пары, чтобы взаимодействовать, чтобы искать и находить ответы и смыслы, чтобы воспитать в себе Человека.
А если пары не хватает?
Учитель будет в паре с тобой.
Это рука помощи.
И даже если Учитель у доски, он не оставит в одиночестве: я с тобой в паре.
Это тоже воспитание веры: не бойся, малое стадо!
Пётр, зачем ты усомнился?
Ничего не бойся!
Рядом Учитель!
С нами Бог!

Огромное спасибо за урок!
Сегодня замечательный день, когда мы почувствовали одно дыхание, как наши дети выросли благодаря Вам, как они откликаются, идут за Вашей мыслью, слышат слово, как много они уже знают, а если не нашли ответа, как корректно Вы их направляете - это полёт!
Урок как кубик Рубика: повернулась грань: орфограммы и русский, ещё поворот: окружающий мир, ещё движение: мир веры, образ Христа.
Мы живём в атмосфере Бога.
И это основная ценность!
Спасибо Вам, Учитель!

Евгения Сергеевна, спасибо за открытые двери!
Екатерина Олеговна, спасибо, что Вы рядом!», - Елена Михайловна Захарова, мама учеников 4-го и 9-го классов гимназии, директор 11 школы г.Владимира.

День Открытых дверей включал в себя:
Открытый урок в 4-м классе, встречу с родителями, пожелавшими познакомиться с образовательными форматами гимназии и с классным руководителем будущих первоклассников Мельник Дианой Степановной, экскурсию по школе и общение с директором гимназии Евгенией Сергеевной Тороповой.

2001 Владимирская Православная гимназия