Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru
A+ A A-

4 мая 2018 г.
Владимирская православная гимназия.
Проект "Город Светлоград".
День тезоименитства 6 класса.

Добродетель Отзывчивость.

24 апреля 2018 г.,  мы, ученики 4 класса, посетили Музей воинской славы в Центре культуры и искусства на Соборной площади. Экскурсия произвела на нас большое впечатление.

Мы узнали, как трудно жилось в период войны всем жителям нашего города. Даже дети, не достигшие совершеннолетия, шли добровольцами на фронт. А кого не брали, тот трудился на заводах. По 12 часов в сутки!

Нам рассказали о героях-владимирцах, а еще нас поразила работа врачей в госпиталях, которые были во Владимире. Даже в самых трудных ситуациях хирурги проводили сложнейшие операции и возвращали людей к жизни.

 Все вместе мы учились шифровать информацию и складывать письма треугольником. Мы узнали много нового о трудностях блокадного Ленинграда. Удивительно как при таком скудном питании (мука из опилок, студень из клея) люди не сдались. С большой гордостью мы держали в руках оружие наших героев – фронтовиков.

Прокофьев Дмитрий, Казаков Александр, Гречишкин Глеб,

учащиеся 4 класса

Апрель 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

Открытое мероприятие в школе будущего первоклассника

       Мы, родители будущих первоклассников, очень довольны системой подготовки наших детей к первому классу. По их рассказам, занятия всегда проходили в доброжелательной обстановке. Наши дети получили много полезных знаний для обучения и адаптации к школе.

И вот открытое занятие, мы сможем увидеть, чему научились ребята. А научились они многому. Они отгадывали загадки, делили слова на слоги, работали со звуками. Мы, родители, также были участниками этого урока. Все вместе мы составляли слова из букв слова СВЕТЛОГРАД. А потом мы «строили» этот город Светлоград. Каждая группа составила своё слово из рассыпавшихся букв, получились такие слова: храм, школа, фонтан, госпиталь. Мы построили эти сооружения из геометрических фигур и приклеили их. Получился целый город. Какие же жители будут в нём жить? Мы прочитали ребятам сказку Иоанна Рутенина «Колокольчик», пересказали её вместе с ними с помощью опорных картинок. Ребята размышляли о том, что надо учиться быть добрыми, милосердными, помогать ближнему и поселить любовь в своё сердце.

Мы очень довольны учителями Школы будущего первоклассника: Комаровой Аллой Николаевной и Белевцевой Юлией Евгеньевной, их внимательным и добрым отношением к нашим детям, которые шли на уроки с радостью. Мы Вам очень благодарны! Наши сердца спокойны!

Родители будущих первоклассников

В рамках недели естественнонаучного цикла, проходившей с 19 по 23 марта 2018 года в нашей гимназии во время большой перемены, проводилась игра «Танграм». Это китайская головоломка, которую считают изобретением глубокой древности: «семь дощечек мастерства», которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры.

Наибольшую активность проявили ученики 5 класса, они в течении трёх дней стремились совершенствовать свои навыки, поэтому при проведении заключительного турнира быстрее всех других классов смогли сложить фигуры.

«Ум без догадки гроша не стоит» под эпиграфом такой народной мудрости  прошла  математическая  игра  «Математические лабиринты вокруг нас».

Состязание разновозрастных команд, состоящих из учащихся 6-9 классов,  проходило по вопросам реальной математики: учащиеся использовали старинные русские меры, выполняли необходимые расчеты по укладке плитки, определяли размеры одноклассников, используя таблицы перевода европейских и русских размеров. Чтобы настроить команды на творческое состязание им были предложены вопросы на смекалку.

Активными оказались ученики 9 класса Георгий Огурек, Головченко Анна, Негрышева Вера, Новиков Николай, Демидова Анна, Рыбакова Василиса. По окончании игры все команды получили сладкие призы, а самые активные – справочники по математике.

 

 

 

 

Калинина Ирина Александровна,

учитель математики

13 апреля 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

Паломническая поездка в Екатеринбург.

Алапаевск. Святая шахта

12 апреля 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

Паломническая поездка в Екатеринбург.

Нижний Тагил. Уралвагонзавод.

12 апреля 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

Паломническая поездка в Екатеринбург.

Нижний Тагил. Лисья гора

12 апреля 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

Паломническая поездка в Екатеринбург.

Башня Демидова. г. Невьянск.

11 апреля 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

Паломническая поездка в Екатеринбург.

Ганина яма.

20 апреля 2018 г. у нашего 4 класса был день тезоименитства. Наша добродетель, которую мы взращиваем в себе – добротолюбие. Это не только оказание помощи другим людям. Это прежде всего любовь к источнику добрых дел – к Богу. Мы стали готовиться к этому дню: учили слова, репетировали, обсуждали, чем мы угостим учащихся нашей гимназии, готовили эмблемы с буквой «Д».
А еще мы узнали, что приют для бездомных животных «Валента» пострадал от пожара и мы сразу решили быстро собрать для животных корма и подстилки и объявили об этом всей гимназии. Так у нас появилась вторая инициатива.
А первая наша инициатива – это сделать плакаты с высказываниями о тех добродетелях, которыми тезоименит каждый класс. А потом развесить их у гимназии, чтобы все люди их читали и может быть кто-то, прочитав их, нашел дорогу ко Христу.
Накануне нашего дня мы пекли пирог с яблоками – шарлотку. Мы решили сделать это самостоятельно и в гимназии. Во-первых – это наш день и правильным будет сделать угощение самим, а не купить готовое или просить родителей. Во-вторых – это общее дело, каждый должен принять в нем участие, ведь это день нашего класса! В-третьих, в этот пирог мы вложили частичку доброты и хотели, чтобы это почувствовали все учащиеся. И, в-четвертых — это очень здорово и увлекательно!!!
Мы заранее распределились: кто принесет ингредиенты для пирога, а кто нужные принадлежности (миксер, блюдо и т.д.). Каждый выполнял какую-нибудь работу: кто взбивал яйца, кто резал яблоки, кто замешивал тесто, кто смазывал противень. Без дела ни остался никто! Спасибо нашим кухонным работникам, которые помогли нам испечь пирог на гимназической кухне!
А еще мы рисовали плакат «Добротолюбие». В этом тоже принимал участие весь класс! 17 кисточек раскрашивали фон для плаката, а самые умелые выполняли более тонкую работу – рисовали буквы и узоры.
И вот наступил наш день. Мы в парадной форме, с буковками «Д» на школьных платьях и пиджаках, волнуемся, переживаем. Мы очень старались, и все получилось! Мы рассказали о нашей добродетели, читали стихи, пели песни. А наша шарлотка понравилась всем! Многие ребята подходили и благодарили нас.
За два дня для приюта «Валента» мы собрали много корма для кошек и собак, одеяла для подстилки. Все большие шкафы в нашем классе были заполнены!
После выступления мы с помощью родителей, которые приехали на двух машинах, погрузили все в багажники и отправились в приют. Там мы увидели следы пожара, а в маленькой комнате были раненые животные. Мы искренне их жалели, а некоторые наши одноклассницы не выдержали и расплакались!
А одна одноклассница приехала в приют на следующий день с родителями и забрала котенка!
Вот так прошел наш день тезоименитства.

Елисеева Ангелина, Данилова Мария, Жиров Дмитрий, 4 класс

День Святой Пасхи Христовой.

Общешкольная инициатива 3 класса.

Город Светлоград.

9 апреля 2018 г. на Светлой седмице несколько учеников нашей гимназии под руководством нашего директора протоиерея Алексея Ивановича Головченко отправились в прекрасный город Екатеринбург. Почему туда? Этот город тесно связан с царственными мучениками – с семьей Романовых. Там место их гибели, там провели они свои последние дни. И наш гимназический проект «Город Светлоград» посвящен в том числе и 100-летию со дня их гибели. Царская семья – пример тех добродетелей, которые взращивают в себе наши гимназисты. Смирение, Вера, Единомыслие, Терпение, Любовь, Отзывчивость, Горение, Радость, Апостольство, Добротолюбие.
Дорога не близкая (1238 км.), и мы долго готовились к ней, собирали чемоданы, настраивались на смену часового пояса (разница во времени 2 часа), изучали информацию о достопримечательностях города и, конечно, вспоминали горькие и светлые дни гибели царской семьи Романовых.
Наш путь начался в понедельник.
9 апреля, в 5 часов вечера, помолившись, мы отправились в аэропорт Шереметьево. Там мы быстро прошли регистрацию, и, немного подождав, отправились на посадку в самолет. Мне было немного волнительно лететь ночью, за оком иллюминатора звездное небо, к тому же я довольно редко летаю на самолетах, но, несмотря на мой страх, полет прошел успешно, и вот мы в аэропорту города Екатеринбург!
Прилетели мы в 5 утра по местному времени и сразу стало понятно, что во Владимире погода намного теплее. На то это и Урал!
Сразу после аэропорта мы поехали заселяться в нашу квартиру - в дороге мы немного устали и всем хотелось хотя бы немного поспать, поэтому мы быстро разложили наши спальные места и легли отдыхать.
Понедельник.
Отдохнув и плотно позавтракав (чтобы нам хватило сил на весь день!), мы отправились на обзорную экскурсию по городу. С нами был экскурсовод, которая рассказывала нам про историю города, а также про все достопримечательности. Город основан в 1723 г. в связи с разработкой месторождений железной руды, а назван так в честь императрицы Екатерины I. Сейчас это большой промышленный центр.
Город Екатеринбург намного больше нашего Владимира (1 455 904 мл. чел), здесь есть метро, ездят трамваи. Мы катались по городу, рассматривали окрестности и внимательно слушали нашего экскурсовода. Так же в первый день мы прогулялись по так называемому Уральскому Арбату (пешеходная улица Вайнера) и посетили знаменитый Ельцин Центр. Это современный культурный центр, где основное место занимает музей имени Б. Н. Ельцина, первого президента России. Мне очень понравилось в Центре, там были представлены различные экспонаты советского времени, а также личные вещи Б.Н.Ельцина, музей оснащен всяческими современными технологиями, что добавляет интерес к просмотру экспозиций.
Среда.
В среду мы продолжили нашу увлекательную экскурсию по городу! Первым нашим объектом в этот день стал знаменитый Храм на Крови, построенный на месте дома Ипатьева, в котором содержались под арестом и были расстреляны в ночь на 17 июля 1918 года последний российский император Николай II, его семья и четверо слуг. Храм поразил меня своей красотой как снаружи, так и внутри. Мы приложились к иконе, и пропели тропарь святителю Афанасию, после чего отправились на Ганину Яму. Именно сюда были привезены для уничтожения из ипатьевского дома Екатеринбурга тела членов Царской семьи, а также их верных слуг. Сейчас на этом месте стоит мужской монастырь. В монастыре нам провели экскурсию, где рассказали много интересного об этом месте и о Царской семье. После окончания экскурсии прямо из Ганиной Ямы мы накопали немного святой земли для нашей гимназии. В гимназии мы хотим посадить сад в память царской семьи. Само место Ганина Яма находится в нескольких десятках километров от Екатеринбурга в лесу, раньше здесь находились рудники. Так же мы поднимались на колокольню главного храма и даже звонили в колокола (ура! инициатива 3 класса исполнена) и вели онлайн-трансляцию!
По возвращении в Екатеринбург, немного передохнув, мы прогулялись до ближайшего торгового центра, где съели вкусное мороженое и купили всякие сувениры, а также прокатились на аттракционах!
Четверг.
На следующий день мы все вместе отправились в город Нижний Тагил. Дорога не близкая, ехали мы через город Невьянск, примерно 3 с половиной часа. Невьянск один из старейших городов Урала. Здесь был основан первый горный завод купцов Демидовых, который положил начало всей горной промышленности Урала. Там, в Невьянске, мы поднялись на знаменитую наклонную башню Демидовых, где нам провели экскурсию и показали город с высоты, а также посетили Спасо-Преображенский Собор. И вот у стен Собора нас уже встречает Владыка Нижнетагильский и Невьянский Иннокентий (Яковлев)! Сам Владыка! Вместе с ним мы отправились в Нижний Тагил. Владыка Иннокентий раньше жил во Владимире и был архимандритом и секретарем нашего Владыки Евлогия. А еще Владыка архитектор и художник и по его проекту построен храм Рождества Богородицы во Владимире, и храм святителя Афанасия в Петушках.
От Невьянска мы ехали недолго, около 30 минут. На протяжении всей дороги мы не могли оторвать взгляд от пейзажей за окном. Природа на Урале совершенно другая, нежели в наших краях, а дорога напоминала мне аттракцион американские горки. Мы проезжали каменные холмы, которые находились по бокам от дороги, вдалеке виднелись Уральские горы, и все это покрывал густой лес.
И вот мы в Тагиле! Первым делом мы поехали в гости к Владыке, где нас очень вкусно покормили, провели небольшую экскурсию по дому и подарили Пасхальные подарки, что было очень приятно и неожиданно для нас. Общение с Владыкой произвело на меня огромное впечатление! Мудрый, величественный и в тоже время простой и открытый – таким запомнился мне Владыка Иннокентий.
Погостив у Владыки Иннокентия, мы отправились в Музей бронетанковой техники на Уралвагонзаводе. В этом музее нам рассказали про современную военную технику и про технику, которую выпускали во времена Великой Отечественной Войны на этом заводе. После чего нас отвели в ангар, где стояли различные танки и бронемашины, выпущенные на этом заводе. Нам было разрешено залезать во все машины, чтобы почувствовать себя в роли танкиста. Это было очень здорово! Ощутить, каково это – оказаться в танке, посмотреть вокруг глазами танкиста, это незабываемо! После музея мы поехали в местную православную гимназию, где нам рассказали о школе, показали школьный музей, учебные классы и многое другое, а также накормили вкусными уральскими пельменями и напоили чаем. Гимназия носит имя святого благоверного князя Александра Невского (опять связь с нашим Владимиром). Обратно в Екатеринбург мы выехали уже поздно, около 9 вечера, но несмотря ни на что, мы были полны энергии и пребывали в радостном и приподнятом настроении!
Пятница.
В последний день нашей поездки наш путь лежал в небольшой город Алапаевск, где мы посетили два монастыря. Ехали до города мы около двух часов, дороги там оставляют желать лучшего, поэтому всем хотелось поскорее прибыть на место. Первый монастырь был женский, в честь великой княгини Елисаветы Федоровны, именно там, в напольной школе, содержалась в заключении Великая княгиня и другие члены царской фамилии.
Вторым монастырем, который мы посетили в тех краях, был мужской монастырь в честь Новомучеников и исповедников Российских. Именно там сбросили в шахту княгиню Елизавету Федоровну и других родственников царя Николая II. Святая шахта... На месте шахты сейчас яма, окруженная заборчиком, а рядом стоит поклонный крест. Там мы помолились, прогулялись по территории монастыря (он находится в сосновом лесу, вдалеке от городского шума и машин), и отправились в Екатеринбург. И уже ближе к вечеру мы отправились прощаться с городом, еще раз прогулялись по Уральскому Арбату, прошлись по местным магазинам, купили сувениры, и уставшие, но довольные, отправились домой.
Ночью мы поехали в аэропорт. Наш самолет вылетал из Екатеринбурга в 5 утра, лететь нам было уже не так страшно, ведь в головах у нас были лишь одни радостные эмоции и впечатления. Нам очень не хотелось прощаться с этим замечательным городом, который так тепло встретил нас (хотя погода была холодной), было немного грустно уезжать отсюда, но мы обещали вернуться!
Торопова София, 9 класс

Понедельник, 23 Апрель 2018 12:58

Манифест Города Светлограда

1.     Город Светлоград есть Град Божий, Едемский сад, Земля обетованная, территория будущего и настоящего Царствия Небесного, где все граждане оного "едино есте о Христе Иисусе" (Гал. 3, 28).

2.     Город Светлоград есть сакральное место жизни, молитвы, учебы и творчества не только учащихся Владимирской православной гимназии, но любого, кто ощущает себя его жителем и гражданином: будь он учителем или техническим работником гимназии, родителем, другом или нечаянным гостем.

3.     Территория Города Светлограда совпадает не столько с географическим местом расположения Владимирской православной гимназии, сколько с моим сердцем: с его настроением и памятью, с его глубиной и шириной, врожденной отзывчивостью, приобретенным состраданием или моими интуициями, ведь «Царствие Небесное внутрь вас есть» (Лк. 17, 20).

4.     Территория Города Светлограда прирастает моей памятью и любовью: будь то район Второй речки г. Владивостока (проект «Родная речь. 101 км»), Байконур (проект «Небеса») или Зырянский край (проект «На Божественной страже») и проч.

5.     Территорией Города Светлограда может быть объявлено любое место на земном шаре или за пределами оного, если его коснулась моя память, мой горячий интерес, если оно предлагает вместить в мое сердце добродетель, чужую радость или горе, или даже всю Вселенную, помогая измениться мне самому и, тем самым, изменить все к чему я прикасаюсь.

6.     И, тем не менее, территория Города Светлограда не имеет границ: естественное состояние граждан Города Светлограда – стремление к их разрушению, подобно тому, как Христос разрушил границы между священным и профанным, между Церковью и миром, между небом и землей, между Собою и нами, соделав  Себя «всяческая во всех» (1 Кор. 15, 28). 

Отныне в Городе Светлограде профанное уступает место сакральному, грешное святому, а личное – общественному.

«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем” (1. Ин. 4, 16).

 

23 марта 2018 г. у 1 класса нашей гимназии в нашем годовом проекте  «Город Светлоград» состоялся день тезоименитства. Добродетель, которую мы взращиваем в себе, именем которой дерзнули назваться - единомыслие.
Единомыслие… такое прекрасное слово! Это родная семья, любимая работа и коллеги, случайные-неслучайные встречи.
И вот в этом году выпало нам постичь глубину этой добродетели с моими первоклассниками. Ведь такое сложное понятие, сможем ли мы воплотить эту добродетель в жизнь?
Но зная, что святитель Афанасий просто так не собирает под своё крыло, надеялась на взаимопонимание….
Первый класс – всё новое, неизвестное. Как бусинки нанизывают на нитку, святитель Афанасий соединил и нас в одно ожерелье. Чтобы смогли мы найти и почувствовать точки соприкосновения, а потом, соприкасаясь, обтачивать и придавать блеск находящимся рядом. Дай Бог заблестеть нам друг от друга! И хоть маленько оправдать милости Божьи к нам.
Всё, что мы сотворили в нашем городе Светлограде, представляем вашему вниманию, единомышленники.


Учитель 1 класса Мельник Диана Степановна

СМ. ПРЕЗЕНТАЦИЮ:

 

«Воскресения день, просветимся, людие! Пасха, Господня Пасха: от смерти бо к жизни и от земли к небеси Христос Бог нас преведе, победную поющия!» С такими словами мы несли благую весть во Владимирский Дом ветеранов на ул. Кирова, куда17 марта 2018 г.отправилось детское сестричество нашей гимназии, чтобы поздравить всех со светлым праздником Христова Воскресения.

Подготовленный концерт – «Светлое Христово Воскресенье» – был наполнен светом,   добротой и любовью. Ведущая, Лиза Рараева, ученица 10 класса, рассказала, почему Пасха – это чудесный праздник, полный света и радости, один из древнейших праздников христиан и самый главный в церковном богослужении. Это триумф жизни над смертью, Воскресение Христово! Еврейское слово «Пасха» обозначает «избавление». Воскресением своим Господь победил двух злейших врагов человеческой жизни: смерть и грех. Иисус был распят и умер, как человек, а воскрес как Владыка жизни и смерти.

Воскресение Христово указывает нам на всеобщее воскресение человечества для вечности, что ожидает всех нас в будущем. Также в сценарий праздника были умело вплетены пасхальные песнопения и проникновенные стихи в исполнении учащихся 4, 5 и 8 классов.  Лица наших слушателей сияли улыбками, в глазах искрилась радость. Подхватив наше ликующее настроение, они подпевали нам «Христос Воскресе».  А в конце мы подарили ветеранам подарки, сделанные руками наших младших гимназистов.

Все ветераны остались очень довольны,и мы были счастливы нести им свет Истины, свет божественной любви, свет Вечности. Тот самый свет, который когда-то воссиял в пещере в день Христова Воскресения!

 

Зверева Кристина, 10 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Христос Воскресе!
Закончилась 3-я учебная четверть, у ребят каникулы. Один из рабочих дней нашего педагогического коллектива посвящён работе педсовета по теме: «Формирование читательской компетенции как необходимое условие по-вышения качества образования обучающихся». Предстояло рассмотреть не-сколько вопросов.
Одним из вопросов был вопрос «Формирования основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС основного общего образования». С теорией вопроса учителей познакомила руководитель методической службы гимназии, учитель начальных классов высшей категории Комарова А.Н. По мнению учёных, именно смысловое чтение может стать основой развития ценностно-смысловых качеств обучающегося, поэтому ФГОС ООО включают в мета-предметные результаты освоения основной образовательной программы в качестве обязательного компонента «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров». На современном этапе человек работает не только с печатными («бумажными») текстами сплошными и не-сплошными (графики, диаграммы, схемы, таблицы, карты местности, карты сайтов и др.), а также с электронными и «звучащими». Задача школы научить ученика работать с различными текстами. При смысловом чтении происходит процесс интерпретации текста. Каждый читатель «возьмёт» из текста ровно столько, сколько способен «взять» на данный момент, в зависимости от его потребностей и способностей. Существует три способа смыслового чтения: аналитический, синтетический и критический. Алла Николаевна рассказала в овладении какими умениями заключается обучение смысловому чтению, например, предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку, формировать систему аргументов, сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации, понимать подтекстовую информацию текста, выражать информацию текста в виде кратких записей и др. Учителя были ознакомлены с приёмами понимания учебного текста.
Чтобы обучать этим нужным приёмам учащихся, надо уметь владеть ими самим учителям. Поэтому мы перешли к практической части. Мельник Д.С., учитель начальных классов высшей категории, рассказала о приёме развития критического мышления «Ромашка Блума». Учителям была предложена классификация вопросов Б. Блума, статья православного педагога «Путь учительства как путь возрождения своей души». Эта работа не оставила никого равнодушным. Непростая для осмысления статья заставила размышлять коллег над её содержанием и учиться постановке разных типов вопросов. Учителя активно включились в обсуждение. Мы ставили вопросы простые, уточняющие, объясняющие, творческие, оценочные и практические. Теперь это можно попробовать на уроке. Благодарим Диану Степановну за возможность познакомиться с данной статьёй и ещё раз подумать о том, что «Учитель, приступая к своей деятельности, подготавливаясь к встрече с учениками, должен взращивать в себе чувство благоговения перед человеком как перед носителем образа Божия и обладателем великого сокровища – святыни души».
Далее учителя посмотрели видеофрагмент внеурочного занятия по смысловому чтению. Ребята 7 класса работали со стихотворением в прозе И. С. Тур-генева «Нищий». Уже во время просмотра началось обсуждение. Учителя увидели те же приёмы, которые сами используют на своих уроках: мозговой штурм, антиципация, ассоциативный ряд, работа со словом, составление кластера, установление связей. Бурное обсуждение вызвало творческое задание, которое предложил учитель учащимся. Мы поговорили и о том, что ребята светских школ могут говорить о братстве и о духовном подаянии, что явилось главной мыслью и мудростью произведения И.С. Тургенева.
Думаю, что педсовет получился плодотворным, надо пробовать применять полученные знания в работе.
Спаси Господи Вас, уважаемые коллеги, за работу.

Заместитель директора по УВР И. А. Проничева
Руководитель методической службы гимназии Комарова А.Н.

7 апреля 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

Интервью директора гимназии прот. А Головченко на ВГТРК о музее С.И. Фуделя в г. Покрове.

24 марта 2018 г. в неделю естественно-научных дисциплин в нашем Городе Светлограде начались спасательные работы. Игра «Спасатели Светлограда» позволила нам всем, жителям Города Светлограда, не только отработать практические навыки оказания помощи в трудной ситуации, но должна была научить нас слаженно действовать, уважать и поддерживать друг друга. Нам предстояло преодолеть несколько этапов: реанимационный, социальный, противопожарный, медицинский и химический. Каждый класс должен был представить свою команду для участия в игре. От нашего 8 класса в игре участвовали две команды: под руководством Сидорова Никиты и Шмонина Андрея, и под руководством Ильи Куликова и Ксении Куликовой.

Мы готовились к игре как вдруг – тревожный звонок, пожар!!!! Началась пожарная эвакуация. Все ученики (и не только ученики – все учителя и все работники гимназии) быстро и слаженно покинули здание гимназии, о чем рапортовали нашему учителю физкультуры Фогелю С.В.  Ура! Пострадавших нет!

Теперь нас ожидает построение в холле гимназии, где мы получаем маршрутные листы. Теперь не зевай, быстро найди свой этап и выполни задание. На каждом этапе мы получали баллы за правильные ответы на вопросы и без ошибок выполненные задания. Мы спасали человека, бинтовали раны, надевали противогазы, но вот и финиш! Ждем с нетерпением результатов.

Ура! Команда, где участником была я, Алатина Ксения, заняла первое место! Спасибо командирам – Куликовым Илье и Ксении! А приз – вкусные шоколадки! 

Теперь жители Светлограда знают как вести себя в случае опасности, это очень здорово!

Алатина Ксения, 8 кл.

 

Среда, 04 Апрель 2018 09:48

Инициатива 3 класса

Опубликовано в Предстоящие события

Дорогие друзья!
В нашем годовом проекте "Город Светлоград" 3 класс вышел с общегимназической инициативой:
в День Св. Пасхи Христовой всем классам нашей гимназии посетить колокольню Успенского кафедрального Собора и позвонить в колокола!
Встречаемся у колокольни в 11.00 8 апреля!

1 апреля 2018 г., в Вербное Воскресенье, ученики нашей гимназии отправились на улицы города для того, чтобы осуществить акцию «Вход Господень в Город Светлоград». 6 класс выступил с инициативой поздравить жителей города Владимира с праздником Входа Господня в Иерусалим. Каждый класс вместе с классным руководителем отправился в храмы города, где после Причастия все вышли на улицы и, поздравляя прохожих с праздником дарили им веточки вербы.

Мой 8 класс отправился в храм Вознесения Господня. С нами вместе были и ученики 6 и 7 классов. Причастившись, мы отправились на остановку у Золотых ворот, где дарили людям ветки вербы. В основном нас встречали с радостью, принимали вербу и дружелюбно улыбались. Нам всем хотелось поделиться с людьми праздничным настроением, и веточки вербы быстро разобрали!

Больше всего мне запомнились освященные радостью лица людей в тот момент, когда мои одноклассники с открытыми улыбками протягивали им букетики верб!

 

Алатина Ксения, 8 кл.

5 марта 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

День тезоименитства 5 класса.

Проповедь о добродетели Горение на общешкольном молебне (Эльвина Хамитова).

24-25 марта 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялся финал Открытой Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие». В эти дни флаг города Светлограда поднимался над городом над Невой! Сам же финал предназначался для 2-х классов, но две пары третьеклассников из Москвы и Владимира принимали участие вне конкурса.

Из Владимира – ученики 3 класса Захаров Максим и Тэвина Александра приняли участие и в международной парной игре «Heredatas Nostra». 147 олимпиадных заданий выполнили участники финала за субботний день, а в воскресенье победитель получил право дать залп из пушки Петропавловской крепости.

Много сюрпризов ожидало самых успешных – например, книги рассказов Драгунского, с дарственной надписью Дениса Драгунского (герой вырос – ему уже за семьдесят).

Организаторы также нам предложили подписать открытки для детей, которые находятся в больницах. Поздравить их с Пасхой Христовой.

Прекрасная идея, правда? Мы с вами во Владимире тоже можем успеть помочь близким.

 

Захарова Елена Михайловна,

мама Захарова Максима, 3 кл.

30 марта 2017 г.

Владимирская православная гимназия.

Всероссийский фестиваль школьных хоров.

Мастер-класс учителя высшей категории, руководителя хора "Светлоград" Е.Ф. Красновой.

30 марта 2017 г.

Владимирская православная гимназия.

Всероссийский фестиваль школьных хоров "Поют дети России".

Выступление хора гимназии.

1 место - Поздравляем!

Во вторник, 20 марта 2018 года,  в нашей гимназии прошла игра, в которой использовалось сочетание информационных, коммуникационных, компьютерных технологий и реализовывался захватывающий игровой сюжет компьютерной экономической стратегии. Игру готовили ученики 9-х и 10-х классов, а помогал им в этом наш учитель информатики Проничев Сергей Владимирович. Игра состоялась в рамках нашего годового проекта «Город Светлоград». Лично мне досталась роль ведущего и судьи. Мне и другим организаторам пришлось потрудиться, готовясь к этой игре – я составляла интересные и хитрые вопросы для участников игры, а кто-то постигал на практике основы рыночной экономики, знакомился с новыми для нас профессиями, постигал основы компьютерной статистики и учился прогнозировать изменения рыночной цены на товары и недвижимость.

Итак, дан старт игре.

Ученики в классах также заранее подготовились: ребята с 5 по 11 класс собрались в команды по 3-4 человека. Главная их задача – сделать свое небольшое предприятие процветающим и успешным.  Но как это сделать? Ребята отвечали на различные вопросы, решали задачи и собирали головоломки, которые им давали ведущие. Ответы на некоторые вопросы игрокам приходилось искать в интернете.  И, как оказалось, не всегда сеть могла дать верный ответ с первого раза. Так же у команд была возможность проводить состязания между собой. Команды соревновались в умении задавать вопросы и находить ответы. За правильные ответ, верно решенные задачи и головоломки командам начислялись баллы, то есть была и игровая валюта, которую мы назвали, используя современную терминологию, как и самую распространённую криптовалюту – биткойнами.  На эту валюту участники игры покупали различные постройки и развивали свой виртуальный город.

Игра длилась 1,5 часа, мне было интересно в роли ведущего задавать различные вопросы игрокам, некоторые оказались сложными даже для 11 класса. Несмотря на это, все справились с поставленной задачей.

Ребята играли так дружно и слаженно, что 2 урока пролетели незаметно для всех.

Вот что о нашей игре думают другие ученики школы:

«Подобная игра проходила в нашей школе в первый раз, поэтому мы с большим удовольствием погрузились в мир информатики и экономики. Было очень интересно высчитывать доходы команд, совершать куплю-продажу, выступая в роли маклера и риелтора. И команды, в которые объединились ученики разных классов, с большим энтузиазмом разгадывали головоломки, отвечали на вопросы с помощью интернета, распоряжались своим имуществом, стараясь заработать как можно больше биткойнов. Это было захватывающе!

Ученицы 10 класса»

«Всем нам очень понравилась эта познавательная игра. После окончания этой игры мы узнали много новой и полезной информации. Также мы обсуждали как нам надо было действовать, работали в команде слаженно, благодаря игре мы укрепили свои знания по информатике и обществознанию. Мы очень хотим еще раз поиграть в эту игру, и исправить свои ошибки в следующий раз! А также благодарим Сергея Владимировича и просим его почаще организовывать такие игры в нашей школе!

Ученики 6 класса»

«Во вторник команда 8 класса отправилась на игру-стратегию, которую подготовил 9 класс с классным руководителем Сергеем Владимировичем. Интересный сюжет и обилие идей, стратегий и квестов создали атмосферу в игре, а напряженная борьба дала определенную интригу. Наша команда победила в игре по количеству баллов, но в целом победила дружба!

Ученики 8 класса»

«20 марта наш учитель информатики Сергей Владимирович провел игру, целью которой являлась стратегия развития нашего Города Светлограда, как административно-экономического центра. Пять команд задавали друг другу вопросы, принимали участие в различных квестах и разгадывали головоломки. Нам показалось, что самым интересным заданием был поиск информации в сети.                                                                                           

Ученики 7 класса»

Я же считаю, что игра нас научила работать дружно и слаженно: общими усилиями и правильным распределением обязанностей можно добиться многого. В этой игре не было проигравших. Как и в жизни, если содействовать друг другу, помогать, то никто не останется в беде. Наш Светлоград также нуждается в том, чтобы все его жители понимали важность совместного труда и жили бы в соответствии с этим принципом. Игра показала нам, что наш город может стать еще краше, светлее, добрее. Если мы не станем ссориться, перекладывать свои обязанности на других, а будем с честью и достоинством жить, учиться, трудиться, не требуя за это сиюминутной награды, то главный приз (спасение) нас обязательно найдет!

 

Торопова София, 9 класс

Четверг, 29 Март 2018 13:57

Вход Господень в Город Светлоград!

Опубликовано в Предстоящие события

Дорогие друзья!
В нашем новом годовом проекте "Город Светлоград" 6 класс, тезоименитый добродетели Отзывчивость, выходит с общегимназической инициативой:
в день Входа Господня в Иерусалим (Вербное воскресенье) после Божественной литургии всем классам гимназии выйти на улицы города с веточками вербы и поздравить с Великим Праздником жителей нашего города!
Поддержим инициативу!

В нашей православной гимназии идет годовой проект «Город Светлоград», в котором каждый класс размышляет о христианских добродетелях, называет себя в честь какой-либо из них. 6 класс тезоименит добродетели Отзывчивость. Ученики этого класса решили рассказать о своей добродетели ученикам нашей гимназии. Они подготовили классный час, главной темой которого была отзывчивость и провели его в начальной школе.

22 марта ученики 6 класса Калугин Дмитрий и Щеткина Ангелина проводили классный час для первоклашек. Я хоть и присутствовала на этом замечательном уроке в качестве фотографа, но не могу удержаться от того, чтобы сказать несколько слов и поделиться впечатлениями о увиденном.

            А они остались самые светлые! Во-первых, меня приятно удивили Дима с Ангелиной, у которых есть явный талант к преподаванию! Ребята очень грамотно подготовились к занятию, отнеслись со всей серьезностью к поставленной перед ними задаче – проповедовать свою добродетель и научить младшее поколение добру. Прекрасно была организованна работа в 4 группах, которые также носили названия главных составляющих нашего спасения – вера, надежда, смирение и любовь. Интересные наглядные пособия на экране телевизора и прочитанная в конце урока глубокая притча отлично вписались в общий план, сделав занятие таким занимательным! Хочется отметить и умение ребят общаться с первоклассниками, задавать корректные и понятные вопросы, организовывать работу и находить правильный подход таким образом, чтобы не оставить ни одного человека скучающим и не усвоившим уроки добра.

            В этом огромная заслуга и маленьких внимательных слушателей. Дети с неподдельным интересом слушали шестиклассников, рассудительно, порой даже совсем не по-детски отвечали на вопросы, рассуждали о добре и зле, о Боге, спасении и добродетелях, старательно записывая их на листочек и объясняя глубоко и умно, как они благотворно влияют на душу человеческую. Первоклассники показали и умение работать в команде, что очень важно и довольно сложно в их еще совсем юном возрасте.

     Улыбка умиления и какой-то светлой радости, что у нас в гимназии подрастают такие мудрые и талантливые ребята не покидала меня на протяжении всего классного часа. Спасибо им за занятие, из которого и я почерпнула много полезного для себя. Такие же занятия прошли в других классах в начальной школе.

Ханбабаева Дарина, 10 класс.

      

17 марта 2018 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Город Светлоград".

День православной книги.

Литературный микрофон.

2001 Владимирская Православная гимназия